Профессиональные услуги в сфере IT

Специализация компании:

  • Услуги по поддержке локальных сетей малых и средних компаний (от 5 до 500 компьютеров)
  • Проекты системной интеграции "под ключ", монтаж, настройка и обслуживание локальных сетей и серверов
  • Создание и настройка сетей "с нуля", комплексные проекты
  • IT-аудит, поиск узких мест в IT-системах с последующим написанием технического задания по модернизации сетей и его реализация
  • Большой опыт реализации совместных проектов по внедрению систем 1С:Предприятие совместно с 1С:Франчайзи, совершенное владение схемами работы систем "1С" в локальных сетях, проекты по оптимизации и ускорению работы существующих у клиента систем

За 13 лет деятельности нашими заказчиками стали около 300 компаний. Более 50 из них являются нашими постоянными клиентами.

За это время от наших услуг не отказался ни один заказчик.

Мы готовы выехать к Вам и произвести осмотр локальных сетей, рабочих станций и серверов, после чего провести переговоры о возможном сотрудничестве.

Наше конкурентное преимущество заключается в том, что выделенный технический специалист будет заниматься организацией обслуживания Ваших объектов постоянно. Однако даже в случае его отсутствия по уважительным причинам (отпуск, болезнь) обслуживание будет продолжаться замещающими его сотрудниками. Их работу будет контролировать менеджер по контролю качества, а также главный технический специалист, отвечающий за работоспособность всех систем наших заказчиков в целом и за разработку стратегии развития.

Заботу о серверах возьмёт на себя наш главный системный специалист. Таким образом как минимум двое наших сотрудников будут хорошо знать структуру вашей сети.

Все наши сотрудники передвигаются по городу на личном автотранспорте, что дает возможность всегда иметь при себе все необходимые диагностические средства. В штате фирмы присутствуют 6 специалистов с разъездным графиком работы, 2 главных технических специалиста, менеджер по контролю качества обслуживания.

Время реакции на вызов – равно времени, которое потребуется специалисту, чтобы добраться до Вас (как правило – 1-2 часа). Наши сотрудники распределены по разным районам города, что в экстренной ситуации позволяет ближайшему из них оперативно добраться до Вашего офиса.

При заключении договора обслуживания мы бесплатно внедряем для всех клиентов online-систему заявок (HelpDesk), позволяющую вести протоколирование всех выполняемых работ, отслеживать сроки исполнения, оставлять комментарии и обсуждения.

Все новости

 

IT-Аудит - что это такое?

В разработке.

Все новости